26 июня 2014 г.

Мастер-класс "Карандашница в стиле "Эко"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы, сегодня с вами я - Светлана Горюнова.
Я знаю, что не я одна такая, которая страдает болезнью Плюшкина - ничего не выбрасывать, а припрятать на всякий случай, особенно  коробочки и баночки!  Сегодня я предлагаю вам задекорировать жестяную банку от детского питания.  я думаю, что этот "материал" у вас найдется, тем более что в скрап-мире подавляющее большинство - это молодые мамочки. Моя дочка уже в школу пошла, но я до сих пор хранила пару банок из-под молочной смеси . Ну вот они и дождались своего часа, чтобы превратиться в карандашницу в эко-стиле.


Итак, нам понадобится:
1. Банка из-под молочной смеси или чего-либо другого.
2. Белая акриловая краска.
3. Хлопчато-бумажные кружева.
4. Джутовый шнур.
5. Сухоцветы. В моем случае это цветочная отдушка "Дофта" из "Ikea".
6. Разные декоративные мелочи:  пуговицы, полу-бусины, тычинки, рафия, скотч и т.п.
7. Клей "Момент-Кристалл" 


Приступим:
Берем банку и красим ее акриловой краской.


 После того, как краска высохла, на верхнюю часть банки наклеиваем кружевной "воротничок"


Теперь нам нужно определиться с декоративной композицией, которая будет украшать наше изделие. Для этого выложим сначала на столе "рисунок", который затем перенесем на банку.


Наклеиваем клеем "Момент-Кристалл" по очереди  растительный декор на банку. Здесь нужно проявить терпение, и не торопиться. Так как сухоцветы не очень-то хотят приклеиваться из-за своей неровной поверхности.
Добавляем мелкие украшения.


 Если у вас не нашлось  деталей подходящего цвета, вы можете покрыть их акриловой краской, а потом затонировать чернильной подушечкой нужного цвета. Я так и поступила, покрасив сердечки. 


Осталось совсем чуть-чуть.


 Обвязываем баночку  джутовым шнуром, завязываем бантик.
 И наша карандашница в эко-стиле готова!) 


Первое время она будет источать аромат цветочной отдушки. В верхней кружевной части удобно хранить иголки и булавки, которые нам иногда нужны в деле. 


 А можно сделать карандашницу в стиле "Шебби", использовав вместо джута винтажную ленту, а вместо натуральных цветов - бумажные розочки, и жемчужный декор.
Желаю всем творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!)
Светлана Горюнова.

5 комментариев:

  1. прелесть! очень красиво получилось и использована баночка и сухоцвет не просто так в тарелочке лежит)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки, рада быть вашей "вдохновительницей"!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Надо срочно пристроить баночку от томат. пасты:))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.