23 мая 2015 г.

"За кадром!" - Таня Дудкина

Добрый день всем увлеченным) Сегодня очень яркое и долгожданное интервью с прекрасной девушкой, талантливой мастерицей Татьяной Дудкиной! Встречайте... 




Здравствуй, Таня!!! Очень рады, что ты согласилась с нами поболтать и рассказать немного о себе)
Всем привет!

Ты такая молодая) а как долго ты уже в скрапбукинге. С чего все началось?
Ответ: В скрапе уже пять лет:) Началось все с декупажа, потом были какие-то группы в соц. сетях, сайты и целый круговорот информации. Я начала искать детали и подробности о скрапбукинге, накупила материалов и....на целый год зависла не зная что делать. Не было понимая что и куда. Думаю, многим новичкам это знакомо. Собственно, отсюда и идея создать курсы. Я прекрасно помню, как мне было вовсе неочевидно куда клеить ту или иную бумажку.


У тебя очень яркие и красивые работы. Расскажи пожалуйста, как появляются твои работы? Многие ли работы рассказывают твою историю жизни?
 Появляются в голове- потом на бумаге. Я все зарисовываю, стараюсь к каждой работе придумать скетч, фишку, какую-то изюминку. Без этого мне неинтересно, работа должна быть запоминающейся, такой, чтобы мне нравилась.. И если не эмоции и переживания, так мой стиль или мое видение того, что я люблю, я стараюсь вложить в каждую работу. Есть очень личные. Очень-очень, и я все равно ими делюсь. С виду - это могут быть обычные работы, но я-то знаю, что они обо мне, про меня и про мою жизнь.



Покажи нам свою первую работу, какой она была (сохранилась ли до сегодняшнего дня) и свою последнюю работу! Какая работай нравится больше всего???
Первая работ выглядела вот так приблизительно.


 Последняя - вот,


а вообще последних много, я состою в нескольких ДК и не могу выставлять совсем-совсем новые, но они, конечно, уже самые любимые :) Самая? Я все еще люблю вот этот альтер-бук. Он честнее всего, что я когда-либо делала.



Впереди теплое и яркое лето! Что ожидаешь от него? Какие планы?
Ничего не жду. Научилась :) Планирую? Вести курсы, работать над порталом, затевать новые проекты, наслаждаться тем, что я делаю и новыми открытиями. Что будет - то будет :)


Какой твой основной стиль? Что тебе ближе?
Я не умею работать тольков одном стиле, просто потому, что мне быстро становится скучно.  Я люблю переключаться, быть универсальным мастером для меня очень важно. Я хочу сегодня так, а завтра эдак, поэтому стараюсь пробовать как можно больше. С красками я чувствую себя раскрепощеннее, с шебби - более нежной, с американским стилем - более беззаботной. Каждый стиль -свое настроение.





Раскрой свой секрет, откуда ты черпаешь вдохновение и берешь силы на новые проекты?
 Идеи приходят не стучась:) Иногда ночью..Не знаю как это объяснить, это бесконечные цепочки, ассоциативные ряды. Я очень люблю так вдохновляться. Я сажусь, беру несколько каких-то базовых идей за основу, допустим бумагу и какие-то ключевые слова и включаю ассоциации - можно улететь очень далеко, пролистывая мысли и вещи, которые ты ассоциируешь друг с другом. Это как кадры, ты листаешь и потом выбираешь лучший. Вот так непонятно написала :)



Разреши нам заглянуть туда, где создаются шедевры! Нам всем очень любопытно, как обустроен твой рабочий уголок)))
Я только-только доделала все в своей студии. Так я называю свой скрап-уголок. Подробный пост скоро можно найти в блоге, а выглядит все это вот так :)





Чтобы ты могла посоветовать начищающим девочкам? Какой главный момент стоит учитывать в самом начале пути?
Не сдаваться. Найдутся море советчиков, куча препятствий, гора нового и всегда будут какие-то первые промахи, но после них всегда будут взлеты. Просто знайте, в начале всегда так. Непонятно. Неизвестно. Непоследовательно. Учитесь, ищите способы найти опыт, практикуйтесь как можно больше, впитывайте информацию и давайте себе раскрыться!

Спасибо большое! Нам всем было интересно узнать о тебе чуточку больше)

7 комментариев:

  1. У Тани не только работы шикарные и вдохновляющие, но и блог )) Всегда с удовольствием захожу почитать, полюбопытствовать. И так легко и светло она пишет, как будто разговаривает с тобой.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за интервью с интересными мастерами ( нашими любимыми)!

    ОтветитьУдалить
  3. ОТЛИЧНОЕ интервью! Очень понравилось про разные стили "Каждый стиль- своё настроение" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересное интервью!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное интервью!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, что вам нравится читать интервью, которые мы для вас готовим)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо за интервью, было очень интересно, познавательно и вдохновляюще! Будем ждать новых бесед с девочками-волшебницами!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.