10 августа 2016 г.

Палитра №23 "Лагуна"

Добрый день друзья,
лето уже почти закончилось, а нам так хочется продлить тёплые морские вечера. И хорошенько запомнить, как мы отдыхали и наслаждались волнами и песком)
Этому будет посвящена наша новая палитра, по которой вы можете выбрать любых 2 цвета, которые будут основными в вашей палитре, остальные цвета из палитры (а также, чёрный, крафт и белый) - будут дополнительными.

Основные цвета: бледно-розовый, розовый, персиковый, голубой.
Дополнительные: остальные цвета.

Вдохновение нашей команды:
Маруся Мачнева
Я сделала подарочный наборчик на день рождения подруги. Открыточка и коробочка для денежного подарка..




Козлова Мария
Нежнейшая палитра не могла меня не вдохновить на создание вот такой воздушной шебби открыточки.

Елена Асташова
Привет)) Палитра прям попала в настроение:)) И родился у меня мини альбомчик:))



Светлана Калайда


Анна Игрушка
Такая нежная и красивая палитра. Я решила задекорировать коробочку для подарка.
Получилась маленькая прелесть для юной крошки.



Людмила Половникова 
По нашей палитре я подготовила открыточку ко дню рождения моей замечательной подруги)   Палитра просто идеально подошла, ведь человек, которому предназначена открытка, такой же теплый и нежный)
 


Анна Солнышкина 
по палитре я сделала морскую и очень летнюю открытку)
веточки и листочки сделала с помощью эмбоссинга, после этого просто вырезала их.
Я решила использовать больше голубые оттенки и немного розовых с персиковыми.




moli
... утренняя прогулка по цветущему саду... ещё слегка прохладный ветерок...
роса на траве и листочках... как же сладко окунуться в ощущение пробуждения нового дня...



Работы принимаются до 9 сентября.

А победитель этого задания получит приз
 от нашего магазина -  НАБОР БУМАГИ 15*15 СМ ЛЕС ЧУДЕС


1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.