8 августа 2016 г.

Знакомимся с нашим дизайнером - Ольга Кравец


Привет всем!
Меня зовут Оля Кравец и на скрап-просторах я Olya Kravets.
Сама я из Харькова (Украина), но уже почти 2 года мы с семьей живем в Москве. Воспитываю маленькую доченьку, Миланку, ей годик и 3 месяца. Сейчас в декрете и наконец стала заниматься любимым делом полностью! По специальности я фармацевт, после института и до беременности работала медицинским представителем и совмещать работу с творчеством было тяжело. Поэтому был большой перерыв, почти 3 года. А о самом мире скрапбукинга знаю уже 5 лет! Но сейчас, вновь погрузившись в творчество, совсем другой подход и видение и это самый кайф! Я жажду развиваться, творить и покорять новые вершины! Для меня скрап  - это жизнь, это мой мир, моя страсть. Здесь все, что я люблю: красота, прекрасные люди, общение, возможность делиться и расти и конечно, самосовершенствоваться! Открыта новому и жажду идти только вперед. Очень критична к себе и своим работам. Хочется сделать каждую еще лучше предыдущей, поэтому отношусь к скрапу, как к творчеству, а не заработку!

Сейчас погружаюсь в мир страничек и микс-медиа, краски и пасты завораживают и дают волю фантазии. Еще обожаю американский стиль и бумажечки!






Часто хочется сделать что-то необычное, новое, то что раньше никогда не делала! И наверное, так хочется всегда. В каждой работе есть частичка новой техники или приема и это кайф! У меня жажда всегда выходить за рамки комфорта и я все еще в поиске себя и своего стиля. Но главное, что я занимаюсь самым любимым делом на свете и от этого поет моя душа!


Обожаю писать МК и делиться. Я сама восхищаюсь девочками, которые снимают видео, пишут обзоры и несут скрап в массы. Поэтому и я всегда открыта, люблю рассказывать и вдохновлять, и это лучшая похвала!


К открыточкам теперь тебе у меня совсем другой подход. Каждую хочется сделать оригинальной, художественной и необычной. Хотя после размера 30х30см, здесь тесновато))


Еще просто обожаю делать блокноты, коробочки и все мягкое. Это совсем другая любовь, уют и тканюшечки. Сейчас я пришла к тому, что из всех скрап материалов, мне нужны лишь бумага, ткани и краски! Хотя в начале пути глаза разбегались и я хотела прям все..Теперь вот думаю, что с этим делать. Но у всех бывают свои косяки и грабли и это безусловно опыт! Зато теперь могу смело рассказать, как найти золотую середину.


Я счастлива быть здесь, в такой сильной и талантливой команде! Надуюсь дарить вам вдохновение, новые идеи и отличное наcтроение!

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.