16 февраля 2017 г.

Видео - обзор продукции Prima

Здравствуйте дорогие друзья,
сегодня с вами я - Анна Солнышкина, хочу поговорить о незаменимых моих помощниках.
Многие из моих покупателей часто спрашивают - как использовать глиттеры, на что я клею бисер, и вообще зачем нужна акварель Prima в скрапбукинге.
Поэтому, я приготовила для вас небольшой видео-обзор моей любимой продукции Prima,
и хочу рассказать вам как я её использую.

Итак,
первое о чём хочу поговорить  - это о потрясающей бумаги Rossi Belle.
Prima с недавних пор поняла и позаботилась о своих покупателях (как бы не смешно это звучало) - они добавили во все наборы бумаги листы с наклейками!! 
А это, поверьте мне, немаловажно в нашем творчестве.
Даже в маленький набор бумаги входят наклейки! Большущий им респект за это)))
В набор 15*15см входит 39 двусторонних листов: из них 36 листов + 1 лист с наклейками алфавитом + 1 лист с наклейками + 1 лист с карточками.
Вся бумага очень плотная!! В наборе есть листы и для вырезания, и просто фоновые.
Поэтому, вам будет очень удобно создать мини-альбом или открытку.
А вот какие работы сделали известные дизайнеры из этой бумаги:






Следующее, о чём я хочу поговорить - это glass glitter и art stones
Чумовые вещи, для придания объёма и блеска вашим работам.
Стоит добавить хотя бы  немного - и работа уже заиграет по-другому.
 art stones - есть трёх видов, которые отличаются между собой размером.

а вот glass glitter - отличается только цветом) Выбор - просто огромный!

и немного вдохновения вам...



Ещё, хочу поговорить с вами о акварели металлик


которая может заменить вам любые перламутровые спреи.
плюсы в том, что в зависимости от того, насколько будете разводить водой краску - будет меняться насыщенность цвета.
такой акварелью можно создать как фон для любой вашей странички, холста, так и фон для альбома! И вам не нужны никакие спреи или краски.


источник


И я приготовила небольшой видео обзор этой продукции)


спасибо за ваше внимание)

1 комментарий:

  1. Согласна на 100%! Прима незаменима иногда! Жаль, что они в последнюю коллекцию наклеек не добавили (((

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.