11 июня 2017 г.

Палитра №33

Всем привет)
наша новая палитра посвящена золотистым лучам солнца,
отдыху и конечно же морю.

Работа приглашённого дизайнера - Marishka Ber
Привет всем!
Меня зовут Марина, в блогомире меня знают как Marishka Ber. Я живу с семьей в г. Ростове-на-Дону. 
В скрапе я чуть более 3 лет, мой любимый стиль - mixed media, но иногда хочется отложить в сторону пасты-краски и сделать что-то очень легкое и нежное.
Именно такой я старалась сделать страничку для задания: "утяжелять" красками такую милую фотографию совсем не хотелось. 
В работе я использовала крафт- и скрапбумагу, ноты, книжные странички, простые листы, окрашенные красками и спреями. 
Вырубка, полученная с помощью ножей ScrapMan, EcoPaper и некоего китайского производителя, добавила цветочного летнего настроения.
Желаю всем творческого вдохновения!!!







Работа приглашённого дизайнера - Shevmari
Доброго дня! Меня зовут Мария Шевцова (в блогосфере Shevmari), я увлекаюсь скрапбукингом с 2014 года, с фотоальбома, подаренного мужу на День Влюбленных. Я очень люблю разноформатные альбомы, в особенности миники, и еще всевозможные коробочки. Уважаю элементы поп-ап и многослойные композиции. Особенно мне близки стили эко и бохо, но ими не ограничиваюсь. Огромное удовольствие мне доставляет повторять природные фактуры: кору дерева, заросшие сады, дощечки и прочее. Природа – это мой дзен! И в этом направлении я понемногу осваиваю микс-медиа.  
Для задания блога Фабрика 212 я как раз сотворила закладку с фоном из деревяшек. Палитра сразила меня своим летним дыханием! Сначала, конечно, захотелось сделать работу на морскую тему, но потом появились лисичка с бабочкой, которые всё решили за меня. Дощечки я делала по МК Кристины Пешко, в них повторила цвета книги с фотографии. Природные оттенки волос девушки и ее шляпки вдохновили на использование в работе чёсанного льна и крафтовой вырубки. Немножко волшебства в работу добавили пайетки и стразы. Спасибо большое Фабрике 212 за приглашение поработать в такой вдохновенной, такой близкой мне палитре!


Работа приглашённого дизайнера - lenali craft
Я, Лена, живу в Донском краю, а здесь живут творческие люди, к этому побуждает необыкновенная красота степей, их раздолье. Творчество - это главное в моей жизни: я шью, вяжу, вышиваю и, уже, более двух лет увлекаюсь скрапом. Работаю в разных техниках,постоянно учусь, знакомлюсь с работами других мастеров, анализирую разные стили и ищу свой)
Краски Донской степи, образы ее стараюсь использовать в своих работах.










Вдохновение нашей команды:

Мачнева Маруся



Nasty_Art

Вдохновившись смешением цветов в нашей новой палитре месяца , я решила смешать немного краски и сделать мужскую открытку. В этом мне помогла бумага от 7Dotsstudio "Fortuna-teller и немного высечек Kaisercraft "Madmoiselle"



Открытка получилась даже мотивационной , побуждающей к действию в режиме "здесь и сейчас", благодаря найденным карточкам из набора отлично подобранными авторами коллекции фразами на все случаи жизни. 




Козлова Мария
Июньская палитра просто покорила мое сердце. И я решила сделать блокнот с налетом старины.



 AnastasiaElena
У меня по нашей июньской палитре сложились вот такие крохи. Для всякой мелочи и многочисленного списка летних дел. Крохи, чтобы не тратить время на оформление и детальное расписывание, чтобы обозначить вехи и бежать, наслаждаться солнцем, компанией
 и каждой минутой лета. А потом уже вложить, вклеить билетики и фото, записать даты и события и сохранить память о мелочах.
@nastyalena #scrapbooking #papercrafting

@nastyalena #scrapbooking #papercrafting

@nastyalena #scrapbooking #papercrafting

@nastyalena #scrapbooking #papercrafting

@nastyalena #scrapbooking #papercrafting

Aleksandra Ziomek



moli
такая лёгкая и романтичная палитра... мечты о море и путешествиях...
воспоминания о которых можно сохранить вот в таком блокноте...

bellka



Работы принимаются до 9 июля включительно.


3 комментария:

  1. Очень красивая палитра, а работы просто блеск-красота, молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена. Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию.

      Удалить
  2. Потрясающие работы дизайнеров!!! Спасибо за вдохновение! Очень красивая палитра!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.